Warning: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /home/streetra/www/catalog/include/shared.php on line 22

Warning: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /home/streetra/www/catalog/classes/catalog.php on line 15
Музыка ночных моторов, или Street Racing по-мински | RACING | STREET RACING и DRAG RACING в Республике Беларусь

Street Racing Музыка ночных моторов, или Street Racing по-мински. RACING.
ГОНКИ - ТЮНИНГ - МЕРОПРИЯТИЯ - СКАЧАТЬ MP3 - МОТОРШОУ - АВТО
Поиск по сайту и форуму:


НОВОСТИ [514]
11-07-2019 : Выставка ретро-мотоциклов «Большой Юбилейный Год»

29-06-2019 : IOWA споет на вечернем концерте автофестиваля SunDay!

29-06-2019 : Фестиваль SunDay навещает более 70 автоклубов со всей Беларуси!

30-09-2014 : 4 и 5 октября 2014 года настоящий DRAG WEEKEND в Быхове. Начало мероприятия для зрителей в 14:00, регистрация участников с 10:00 до 16:00.

23-08-2014 : После четырехлетнего перерыва Быхов возрождает соревнования по драгрейсингу! 30 августа настоящий DRAG WEEKEND!

24-04-2014 : Unlim 500+. 31 мая 2014 — 1 июня 2014. Мили не будет ;(

07-04-2014 : Автомобильный фестиваль EnergyDrag открывает сезон легальных соревнований по драг-рейсингу в Беларуси.
Все новости


RACEAMERICA 2700 XL Wireless
Профессиональная телеметрия для дрэг-рейсинга

знакомства встречи для итима в москве. Общее впечатление хорошая простая Гитара для начинающего.

RACING - Музыка ночных моторов, или Street Racing по-мински

Практически сразу после Нового года в Минске начали случаться занимательные вещи. Если кто-нибудь из водителей или пешеходов волей рока заплутал в городских окраинах, он мог наблюдать весьма впечатляющее зрелище – два авто под улюлюканье толпы одновременно стартуют и, выкручивая движки по полной, соревнуются в скорости. Примерно так со стороны выглядят заезды по стрит-рейсингу (уличным гонкам). Тем, кто видел американскую киноленту «Форсаж», я думаю, сразу стало все понятно.
Стрит-рейсинг – первоначально явление чисто американское. Правила заездов сводятся к следующему. Необходимо проехать прямой участок дороги длиной четверть мили (402 м) как можно быстрее. В каждом заезде участвуют два соревнующихся автомобиля. Победа зависит не только от технических характеристик машины, но и от умения водителя быстро переключать передачи, чувствовать двигатель. Соревнования проводятся по олимпийской системе в форме личного первенства, но возможен зачет по классам в зависимости от параметров автомобиля.

Минские стрит-рейсеры собираются каждую субботу около 9 часов вечера на стоянке возле Дворца спорта, после чего выдвигаются небольшими группами к месту проведения заездов. Как правило, это всеми позабытые улочки в промышленных районах столицы и столь же тихие участки дорог в пригороде. Трасса отбирается весьма скрупулезно – организаторы должны найти такой участок, на котором были бы хорошее дорожное покрытие и практически нулевая интенсивность движения. В силу того, что движение стрит-рейсинга не зарегистрировано и по понятным причинам не может положительным образом восприниматься работниками ГАИ, то с последними частенько возникают проблемы – какой-нибудь сознательный гражданин «настучит», и всех быстренько разгоняют. Однако в последнее время организаторам, несомненно, везет – место заездов не меняется уже несколько недель. Приехав туда, мы были поражены количеством собравшихся автомобилей. Даже не столько количеством, сколько качеством: там была добрая часть самых крутых минских тачек, которые, кстати, отличались не только различными степенями тюнинга, но и своей эксклюзивностью (Porsсhe Boxter, согласитесь, далеко не табунами носятся). Первым делом всем желающим поучаствовать в заездах необходимо зарегистрироваться у организаторов, а потом начинаются непосредственно гонки. Организаторы стрит-рейсинга относятся к своему делу весьма серьезно – при регистрации проверяются водительское удостоверение и сопутствующие документы, дающие право на управление соответствующим транспортным средством.
На линию старта становятся два авто, дается отмашка, и с грозным ревом они срываются в ночь. На финише фиксируется результат, по рации передается на старт и оглашается. Слышны радостные вопли тех, кто сделал ставку на выигравшую машину. Кстати, о ставках – в основном они не значительнее бутылочки пивка. По крайней мере, иного никто не замечал. Разъезжаются уже заполночь, вдоволь наслушавшись симфонии моторов, опьяненные драйвом соревнований.

Многие могут сказать: «Ну и что? В чем смысл? В сжигании колес и двигателя?». Основоположники белорусского стрит-рейсинга преследуют более высокие цели – привлечение молодежи к техническому творчеству, пропаганда массового автоспорта и здорового образа жизни («гонки против наркотиков»). Остается дело за официальной регистрацией юридического лица. В этом случае на время проведения заездов по стрит-рейсингу администрация аэропорта «Минск-1» любезно предложила арендовать одну из посадочных полос. Так что в скором времени стоит ожидать очередного захватывающего зрелища, способного стать одним из самых популярных видов активного отдыха.

Евгений ЧУМАК
Статья из журнала Корвет за Март 2002 года.

Все статьи раздела "RACING"

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ФОРУМ
Войти на форум
Имя:
Пароль:
Автовход
Список форумов
Новое за 24 часа
Новое с последнего визита
Кто сейчас на форуме
Регистрация
Поиск

©2002-2020 STREETRACING.BY, Street Racing - Уличные Гонки и Тюнинг Автомобилей
сделать стартовой страницей - добавить streetracing.by в закладки
Реклама на сайте streetracing.by

Правовая информация: Использование материалов сайта в коммерческих
или общественных целях запрещено. Перепубликация возможна только
после согласования с автором проекта при сохранении всех авторских
прав и обязательной ссылке на первоисточник.