29-06-2019
:
IOWA споет на вечернем концерте автофестиваля SunDay!
29-06-2019
:
Фестиваль SunDay навещает более 70 автоклубов со всей Беларуси!
30-09-2014
:
4 и 5 октября 2014 года настоящий DRAG WEEKEND в Быхове. Начало мероприятия для зрителей в 14:00, регистрация участников с 10:00 до 16:00.
23-08-2014
:
После четырехлетнего перерыва Быхов возрождает соревнования по драгрейсингу! 30 августа настоящий DRAG WEEKEND!
24-04-2014
:
Unlim 500+. 31 мая 2014 — 1 июня 2014. Мили не будет ;(
07-04-2014
:
Автомобильный фестиваль EnergyDrag открывает сезон легальных соревнований по драг-рейсингу в Беларуси.
Регламент соревнований по парным гонкам на ускорение НП «Актив-ПРО РЭЙСИНГ» и HOTROD-CLUB
Организатор соревнования НП «Актив-ПРО РЭЙСИНГ» и HOTROD-CLUB.
Основной целью проведения соревнования является развитие любительского автомобильного спорта.
Задачи проведения соревнования:
• популяризация дисциплины гонок на ускорение;
• пропаганда безопасного вождения автомобиля;
• формирование и развитие доступной гоночной дисциплины;
• поддержка инженерно-техническими центрами НП «Актив-ПРО РЭЙСИНГ» и HOTROD-CLUB энтузиастов, любителей и профессионалов автомобильного спорта
• организация учебно-тренировочных сборов на профессиональных гоночных стрипах
1. Определения
1.1 Трасса (strip) – линейный маршрут с контрольными линиями. Дистанция полос: 1/4 мили ( 402,34 метра) или 1/8 мили ( 201,17 метра)
1.2. Берн-аут (burn-out) – разогрев и очистка шин буксованием, проезжая по воде перед стартом. Максимальная дистанция Берн-аут (burn-out) 30 метров за линией старта.
1.3 Спайдер «Паук» (spider) – стартовая система соревнований среди 8,16 или 32 гонщиков по олимпийской системе. 1-5; 2-6; 3-7; 4-8 далее заезды финалистов.
1.4 Е.Т. (elapsed time) – Время прохождения дистанции трека.
1.5 Брейк-аут (break-out) – Является основанием к дисквалификации и означает, что участник в гонке с индексом минимального Е.Т. показал результат лучше (меньше), чем заявленное время. Заявленное время называется участником для определения класса транспортного средства после квалификации.
1.6 Ред лайт (red light) – Фальстарт является так же основанием к дисквалификации и означает, что участник пересек стартовую линию до включения зеленой лампы стартового светофора
2. Участники и водители
2.1. К участию в соревнованиях профессиональных классов допускаются водители достигшие 18 лет.
2.2. К участию в соревнованиях в Юниорских классах допускаются водители достигшие 8 лет.
2.3. Для участия в соревнованиях обязательна залоговая сумма 5000 руб за пролив Г.С.М. на территории автодрома “Тушино Ринг” и наличие подписанной карты с отказом от претензий к организаторам, которые не несут ответственности в случае, если участник стал виновником происшествия.
3. Спортивная техника участников. Реклама.
3.1 К участию в соревновании по гонкам на ускорение допускаются автомобили и мотоциклы, соответствующие МСК ФИА, НХРА, КиТТ РАФ, допускаются автомобили и мотоциклы, соответствующие ПДД. Для автомобилей, проходящих дистанцию (1/4 мили) быстрее 11 секунд обязательно иметь дуги безопасности и стационарную систему пожаротушения, Применение специальных шин-сликов разрешено. Внешние осветительные приборы в классах Top Pro, Pro, FS/M, Hot Rod не обязательны.
3.2 Автодивизион: В зачет к гонкам на ускорение допускаются легковые серийные, автомобили (категория «А»), соответствующие ПДД или специально подготовленные спортивные по КиТТ РАФ (группы Н, Б и А и другие) КиТТ, МСК ФИА, ФИМ (также NHRA, FHRA, BHRA, IHRA, NMCA, NIRA, ADBA, FDBA). В автодивизионе участвуют кузовные автомобили с закрытыми крыльями, капотом, решеткой радиатора, лобовым стеклом, с действующими с обеих сторон дверями, разрешены купе, седаны, хетчбеки, родстеры, пикапы, универсалы. Дрэгстеры, родстеры, фанни-кары, алтерэды (категория D) соответствующие МСК ФИА, приложения «В», багги и формулы с открытыми колесами допускаются к соревнованию по гонкам на ускорение только в классах Top Pro, Pro, Hot Rod и разрешены к использованию в рекордах на ускорение. Разрешен один любой серийно производимый автомобильный, мотоциклетный или снегомобильный двигатель внутреннего сгорания. Авиационные и морские двигатели запрещены. Двигатель должен заводиться от стартера. Запрещено толкать и буксировать для заведения мотора. Применение компрессора (наддува) разрешено, если автомобиль оснащен им серийно или разработан заводом – изготовителем компрессора или турбины для установки на данный двигатель и свободно (без ограничений) продается. Максимальный и минимальный рабочий объем двигателей, в любом классе автодивизиона, любой, если не указанно другого.
3.3 Классы автодивизиона НП «Актив-ПРО РЭЙСИНГ» и HOTROD-CLUB
1. Top Pro – лучший профессиональный автомобиль
(TOP PRO DRAGSTER)
Индекс времени Е.Т. 1 / 4 мили > 7.50 сек. (1 / 8 мл. > 4.50 сек.)
Автомобили, проходящие дистанцию трека ¼ мили (402 м.) не быстрее (Е.Т. >) 7.50 секунд или 1/8 мили (201 м.) не быстрее 4.50 секунд. Кузова свободной формы: дрэгстер, альтеред, фанни кар, сток, родстер. Для альтерэдов, фанникаров, база не менее 2337мм (92 дюйма) не более 3175мм (125 дюймов). Для дрэгстеров база не менее 3556мм (140 дюймов), не более 7620 мм (300 дюймов). На дрэгстерах, альтередах, фани карах, багги и любых родстерах, не имеющих крыши, двери могут отсутствовать. Максимальный рабочий объем цилиндров 13520 куб. см (850 CID). Только моноприводные.
Минимальный полный вес с весом пилота в классе Top Pro:
- для автомобилей с восьмицилиндровыми (или более) двигателями 612 кг;
- для автомобилей с шестицилиндровыми двигателями 454 кг.
- для автомобилей с четырехцилиндровыми или роторными двигателями 363 кг.
Максимальный уровень шума 130 dB.
Минимальный клиренс с пилотом на старте 50мм
В этом классе допускаются автомобили, имеющие сертификат NHRA Глава 4–Comp, Super Pro, IHRA –Quick Rod, NMCA – Pro Nostalgia.
2. Pro – профессиональный автомобиль
(PRO DRAGSTER)
Индекс времени Е.Т. 1 / 4 мили > 8.90 сек. (1 / 8 мл. 5.70 сек.)
Автомобили, проходящие дистанцию трека ¼ мили (402 м.) не быстрее 8.90 секунд (Е.Т.> 8.90) или 1/8 мили (201 м.) не быстрее 5,70 секунд. Кузова свободной формы: дрэгстер, альтеред, фанни кар, силуэт-сток, родстер с колесной базой 2286 – 5715 мм (90-225 дюймов) На дрэгстерах, альтередах, фани карах и любых родстерах, не имеющих крыши, двери могут отсутствовать. Максимальный рабочий объем цилиндров 10585 куб. см (650 CID). Только моноприводные.
Минимальный полный вес с весом пилота в классе Pro:
- для автомобилей с восьмицилиндровыми двигателями 612 кг;
- для автомобилей с шестицилиндровыми, четырехцилиндровыми или роторными двигателями 454 кг
- максимальный уровень шума 120 dB.
- минимальный клиренс с пилотом на старте 50мм
В классах Top Pro - Pro обязательно выполнение следующих требований безопасности:
• иметь полный каркас безопасности из десяти направляющих труб для автомобилей Е.Т. 1 /4 мили менее 10.99 (1/8 мили за 6.99 секунд), удовлетворяющий требованиям SFI (п.2.4), и Общие требования НХРА (NHRA General Regulations 4:11, 10:6) сертифицированные производители: «Art Morrison», «Competition engineering», «Jegs», «Swracecars», «Guyons». Каркас у автомобилей весом более 363 кг (>800 фунтов) должен иметь диаметр не менее 41.3 мм (1 5/8 дюйма), а каркас у автомобилей весом менее 363 кг (<800 фунтов) должен иметь диаметр не менее 34 мм (1 3/8 дюйма);
• толщина стенок хроммолибденовых труб должна быть не менее 2 мм и диаметром 38-42 мм, толщина стенок стальных труб – минимум 3 мм;
• гоночная лицензия НАФ или ФИА обязательна;
• наличие омологированного заднего спойлера (см. схему), защитной решетки или сетки на стекле двери водителя, задних опорных пластиковых или резиновых роликов, не дающих при старте автомобилю перевернуться;
• включение трансмиссии осуществляется с помощью кнопки на руле (см. схему);
• установка раздельного тормозного контура на передние колеса или отключение действующего контура на ведущие колеса для прогрева шин перед стартом, буксованием;
• для кузовных автомобилей сток (силуэт дизайна серийного кузова – stock body silhouette) только один любой серийно производимый (имеет каталожный номер производителя) двигатель внутреннего сгорания.
• замена базового двигателя на модифицированный или двигатель другой конфигурации разрешена при сохранении места его расположения в моторном отсеке, предусмотренном заводом изготовителем. При замене оригинального двигателя на двигатель иной конфигурации (с большим числом цилиндров) или иного производителя (марки) установка каркаса безопасности обязательна.;
• привод обязателен только на задние колеса;
• наличие специального сертифицированного огнеупорного шейного бандажа, перчаток и ограничителей для рук, комбинезона, удовлетворяющего требованиям SFI 3.2 А/1 или соответствующего требованиям ФИА, также шлем, удовлетворяющий требованиям SNELL 80, 85, 90 или SFI 31.1, 31.2, 41.1, 41.2 или BSI BS 6658-85 тип А.
• для автомобилей, разгоняющихся до 240 км/ч, обязателен тормозной парашют. Для всех автомобилей, которые имеют на каждом колесе тормозной механизм, обязателен при достижении 224 км/ч (140 mph) , а при достижении 320 км/ч (200 mph) на дистанции ¼ мили обязательно два парашюта. Для дрэгстеров, имеющих тормозные механизмы только на задней оси, парашют обязателен при достижения скорости 208 км/ч (130mph).
• в этом классе допускаются автомобили, имеющие сертификат NHRA Глава 3/6– Super Comp, Super Gas, Super Stock, NMCA – Real Street. Дополнительные требования безопасности в более медленных классах обязательны Top Pro - Pro и перечислены ниже.
3. FS/M – улучшенный быстрый уличный автомобиль
(FAST STREET MODIFIED)
Индекс времени Е.Т. 1 / 4 мили > 10.90 секунд ( 1 / 8 мл. > 6.95 )
Привод любой, полный привод разрешен, если автомобиль оснащен им серийно. В этом классе допускаются автомобили с серийными кузовами без трубчатых несущих рам, серийным полом и крышей, с закрытыми колесами, капотом, решеткой радиатора, лобовым стеклом (productions body). Разрешены купе, седаны, хетчбеки, родстеры, пикапы, универсалы.
Автомобиль должен иметь спортивный паспорт РАФ или состоять на учете в ГИБДД и иметь действующий талон о прохождении Государственного Технического Осмотра.
Минимальный полный вес с весом пилота в классах FS/M:
- для автомобилей с восьмицилиндровыми двигателями 1270 кг;
- для автомобилей с шестицилиндровыми 909 кг;
- для автомобилей с четырехцилиндровыми или роторными двигателями 545 кг;
Требования безопасности:
• иметь дугу безопасности из восьми направляющих труб для автомобилей Е.Т. 1 /4 мили от 11.00 до 11.99 (1/8 мили от 7.00 до 7.49 секунд), для кабриолетов и родстеров -иметь дугу безопасности из восьми направляющих труб для автомобилей Е.Т. 1 /4 мили от 11.00 до 13.99 (1/8 мили от 7.00 до 8.59 секунд); удовлетворяющий требованиям SFI (п.2.4) и Общим требования НХРА (NHRA General Regulations 4:10, 10:6) , сертифицированные производители: «Art Morrison», «Competition engineering», «Jegs», «Swracecars», «Guyons»;
• толщина стенок хроммолибденовых труб должна быть не менее 2 мм и диаметром 42-45 мм, толщина стенок стальных труб – минимум 3 мм;
• применение пятиточечных омологированных ремней безопасности шириной не менее 76 мм;
• спортивные пластиковые сидения;
• замена ШРУСов и полуосей на усиленные;
• замена серийного балансира на коленчатом валу двигателя на специальный сертифицированный;
• защита на трансмиссию и установка сертифицированных NHRA, FIA сцепления и маховика;
• гоночный комбинезон из прочной материи с хорошими огнеупорными свойствами (требования НАФ или ФИА).
• максимальный уровень шума 98 dB.
• минимальный клиренс с пилотом на старте 75мм
• в этом классе допускаются автомобили, имеющие сертификат FHRA, NDRS, NHRA Глава 2 (спортивный паспорт) – Super Street, Super Pro, IHRA – Hot Rod, NMCA – Nostalgia Super Stock, Factory Street. Дополнительные требования безопасности в более медленных классах обязательны для F/SM и перечислены ниже.
4. Hot Rod – горячий родстер 4x2
Индекс времени Е.Т. 1 / 4 мили от 12.00 до 13.99 сек. ( 1/8 мл. от 7.50 до 8.59 сек.)
Кузова могут не иметь крыши, свободной формы: дрэгстер, альтеред, фанни кар, силуэт-сток, кабриолет, родстер. Для альтерэдов, фанникаров, база не менее 2337мм (92 дюйма) не более 3175мм (125 дюймов). Для дрэгстеров база не менее 3556мм (140 дюймов) не более 5715 мм (225 дюймов). На дрэгстерах, альтередах, фани карах, багги и любых родстерах, не имеющих крыши, двери могут отсутствовать. Только моноприводные.
Минимальный полный вес с весом пилота в класс HR:
- HR/А для автомобилей с восьмицилиндровыми (или более) двигателями 1272 кг;
- HR/B для автомобилей с шестицилиндровыми 909 кг;
- HR/C для автомобилей с четырехцилиндровыми или роторными двигателями 545 кг;
Требования безопасности:
• наличие трехточечных ремней безопасности шириной не менее 50 мм, разрешены серийные сидения; выключатель массы, который должен быть расположен в непосредственной близости от пилота;
• аккумулятор, дополнительно закрепленный кронштейном или находящийся в контейнере;
• разрешено любое жидкое углеводородное топливо (бензин, метанол, дизельное топливо), кроме нитрометана;,
• проверка топливной системы на герметичность;
• шлем и перчатки (спортивные любые);
• желательна установка системы пожаротушения, огнетушитель обязателен, наличие одного работающего надежно закрепленного в салоне пенного огнетушителя весом не менее 2-х кг в салоне автомобиля;
• рекомендованы дополнительные замки на капот и багажник.
• рекомендована наличие защиты (петли «Lakewood»), удерживающей кардан в случае его обрыва или повреждения. рекомендованы открытые колесные диски без колпаков и проверка с подтяжкой болтов крепления перед стартом;
• обязательная проверка давления в шинах зарядом;
• запрещается управлять автомобилем в шортах, майках и т.д. Все пилоты должны носить куртку и брюки из прочной материи.
• максимальный уровень шума 110 dB.
• минимальный клиренс с пилотом на старте 50мм
• в этом классе допускаются автомобили имеющие сертификат (спортивный паспорт РАФ) FHRA, NDRS, NHRA Глава 1А – Pro/Sportsman
5. SL – уличный стандартный 4х2
(STREET LEGAL)
Индекс времени Е.Т. 1 / 4 мили от 14.00 и более сек. ( 1/8 мл. от 8.60 и более сек..)
Только монопривод.
Минимальный полный вес с весом пилота в классах SL:
- для автомобилей с восьмицилиндровыми двигателями 1360 кг;
- для автомобилей с шестицилиндровыми 1045 кг;
- для автомобилей с четырехцилиндровыми или роторными двигателями 850 кг;
Требования безопасности:
• наличие трехточечных ремней безопасности шириной не менее 50 мм, разрешены серийные сидения; выключатель массы, который должен быть расположен в непосредственной близости от пилота;
• аккумулятор, дополнительно закрепленный кронштейном или находящийся в контейнере;
• разрешено любое жидкое углеводородное топливо (бензин, дизельное топливо),
• проверка топливной системы на герметичность;
• шлем и перчатки (спортивные любые);
• желательна установка системы пожаротушения, огнетушитель обязателен, наличие одного работающего надежно закрепленного в салоне пенного огнетушителя весом не менее 2-х кг в салоне автомобиля;
• рекомендованы дополнительные замки на капот и багажник.
• рекомендована наличие защиты (петли «Lakewood»), удерживающей кардан в случае его обрыва или повреждения. рекомендованы открытые колесные диски без колпаков и проверка с подтяжкой болтов крепления перед стартом;
• обязательная проверка давления в шинах зарядом;
• запрещается управлять автомобилем в шортах, майках и т.д. Все пилоты должны носить куртку и брюки из прочной материи.
• максимальный уровень шума 98 dB.
• минимальный клиренс с пилотом на старте 50мм
В этом классе допускаются автомобили с серийными кузовами без трубчатых несущих рам, серийным полом и крышей, с закрытыми колесами (productions body), капотом, решеткой радиатора, лобовым стеклом. Разрешены купе, седаны, хетчбеки, родстеры, пикапы, универсалы. Требования безопасности те же, что и Hot rod.
Автомобиль должен иметь спортивный паспорт РАФ или стоять на учете в ГИБДД и иметь действующий талон о прохождении Государственного Технического Осмотра.
6. SL/J – уличный стандартный крупный
(STREET LEGAL/ JUMBO)
Индекс времени Е.Т. 1 / 4 мили от 12.00 и более сек. ( 1/8 мл. от 7.50 и более сек..)
Привод любой. Конфигурация двигателя более 4 цилиндров. В этом классе допускаются автомобили с серийными кузовами, серийным полом и крышей, без трубчатых несущих рам с закрытыми колесами (productions body), капотом, решеткой радиатора, лобовым стеклом. Разрешены внедорожники, седаны, купе, пикапы, вэны, универсалы снаряженным массой с пилотом свыше 1800 кг. Максимальный уровень шума 98 dB. Минимальный клиренс с пилотом на старте 50мм.Требования безопасности те же, что и Hot rod, талон прохождения Технического Осмотра автомобиля обязателен.
В классах Top Pro, Pro, HR/, FS/М, Sl, SL/J, SS, PSB, SSB допускаются автомобили, мотоциклы, снегоходы с серийными кузовами, или прототипы с силуэтами серийных, с модернизированными кузовными деталями из пластика (композита) имеющие сертификат (спортивный паспорт) NHRA, IHRA, NMCA, FHRA, NDRS, NIRA, ADBA, FDBA или карту омологации ФИА – РАФ / ФИМ - МФР (в том числе закончившаяся) для кольцевых, раллийных, кроссовых соревнований любых групп и классов.
3.4 Мотодивизион: В зачет к гонкам на ускорение допускаются дорожные мотоциклы, соответствующие ПДД или специально подготовленные гоночные и спортивные по КиТТ МФР (все группы, в том числе снегомобили), МСК ФИА, ФИМ (также NHRA, IHRA, NMCA, NIRA, ADBA, FDBA) только с одним любым серийно производимым мотоциклетным или снегомобильным двигателем внутреннего сгорания. Авиационные и морские двигатели запрещены. Двигатель должен заводиться от стартера. Запрещено толкать и буксировать для заведения мотора. Применение механического компрессора или турбонагнетателя разрешено, если мотоцикл оснащен им серийно или разработан заводом – изготовителем компрессора для установки на данный двигатель и свободно (без ограничений) продается. Нитрооксид разрешен на двигателях с атмосферным всасыванием. Топливо бензин, гоночный бензин, метанол, этанол. Нитрометан запрещен. Минимальный вес с весом пилота 250 кг для Harley V-twin и 270 кг для остальных мотоциклов в классе PSB, в остальных классах вес любой.
3.5 Классы Мотодивизиона НП «Актив-ПРО РЭЙСИНГ» и HOTROD-CLUB:
1. SS – спортивный снегомобиль
(Sport Snowmobile)
Индекс времени Е.Т. 1 / 4 мл. > 7.50 сек. (1 / 8 мл. > 4.50 сек.)
В этом классе допускаются снегоходы, имеющие сертификат NHRA Глава 1Е– E.T. Snowmobile или МФР.
2. PSB - профессионально улучшенный уличный мотоцикл
(Pro Street Bike)
Индекс времени E.T. 1 / 4 мл. от 7,50 до 9.99 сек. (1 / 8 мл.< 4,50 - 6.39 сек.)
В этом классе допускаются мотоциклы – прототипы с минимальной колесной базой 2032 мм (80 дюймов), максимальный вили бар 3353 мм (132 дюйма), имеющие сертификат СДРЛ, NHRA Глава 1 D– Advanced E.T. Motorcycle.
Максимальный рабочий объем цилиндров 3277 куб. см (200 CID) для атмосферных двигателей и 2621 куб. см (160 CID) для компрессорных, турбированных двигателей. Разрешенное топливо метанол, этанол, гоночный бензин. Минимальный вес с пилотом для 3 – 4х цилиндровых двигателей 272 кг (600 фунтов), для 2х цилиндровых двигателей 250 кг (550 фунтов). Максимальный уровень шума 110 dB.
3. SSB – Улучшенный уличный мотоцикл
(Super Street Bike)
Индекс времени Е.Т. 1 / 4 мл > 10.00 и более сек (1 / 8 мл > 6.50 сек.)
В этом классе допускаются серийные мотоциклы, с максимальной колесной базой 1829 мм (72 дюйма), имеющие сертификат СДРЛ, NHRA Глава 1C– E.T. Motorcycle или МФР.
Классы:
- SSB/А для мотоциклов с двигателями более 900 куб. см;
- SSB/B для мотоциклов с двигателями 500 - 899 куб. см;
- SSB/C для мотоциклов с двигателями до 499 куб. см;
Максимальный рабочий объем цилиндров двигателей на основе конструкции Harley V-Twin, конфигурация цилиндров V2 и 2-х клапанных головок цилиндров, равен 2280 куб. см (140 CID), для двигателей с 4-мя клапанами на цилиндр 1286 (79 CID). Разрешенное топливо гоночный бензин. Вили бар запрещен. Максимальная ширина задней шины 250мм, максимальный диаметр 710мм. Гоночные шины – слики разрешены. Минимальный клиренс с пилотом на старте 50мм. Максимальный уровень шума 98 dB.
Для размещения обязательной и необязательной рекламы каждый водитель обязан резервировать место на автомобиле, мотоцикле. Обязательно размещение логотипа организатора Чемпионата, Серии минимальным размером 120 Х 120мм, сбоку на заднем антикрыле, спойлере, крыле и 80 Х 80 мм на груди комбинезона пилота с правой стороны.
4. Условия проведения соревнований и установление рекордов.
4.1 Соревнования проводятся на трассах, соответствующих требованию главы 4 настоящего регламента.
4.2 Присутствие необходимых Официальных лиц предусмотренных Статьей 134 МСК ФИА и Статьей 223 Правил проведения попыток установления рекордов.
4.3 Участники разных классов, групп и дивизионов стартуют раздельно.
4.4 Руководитель гонки проводит тренировки и отборочные на которых определяется количество участников на этапе, не более 32- участников в каждом классе, и определяется заявленное время, которое называется участником для определения класса транспортного средства по результатам минимум двух хронометрируемых квалификационных заездов.
4.5 Формирование парных заездов в каждом классе происходит по стартовой олимпийской системе: 1-5; 2-6; 3-7; 4-8 далее заезды финалистов, среди 8,16 или 32 гонщиков и объявляется Руководителем гонки на собрании участников и представителей команд по результатам квалификационных заездов.
4.6 Результаты квалификационных заездов могут быть учтены при подведении итоговых результатов соревнований.
4.7 Хронометраж в гонке и квалификационных заездах ведется согласно Правилам проведения попыток установления рекордов в Российской Федерации, статьи 10, Статьи 228 или МСК ФИА приложение «D», Правил для дрэг гонок ФИА Раздела 8 «Оборудование для хронометража».
4.8 Попытки установления рекордов на транспортных средств категории D - дрэгстерах подчиняются требованиям Раздела 8 правил ФИА для соревнований по дрэг гонкам и Статьи 220, 222, 236 Правил проведения попыток установления рекордов.
4.9 Общие условия проведения соревнований по дрэг гонкам См .статью 220 и 236 Правил проведения попыток установления рекордов.
4.10 Дисквалификация или аннулирование заезда участника при повторном фальстарте, при брейк-ауте, при пересечении рекордной осевой линии по решению Руководителя гонки.
4.11 Водитель, не обеспечивший подачу транспортного средства с заведенным двигателем в зону старта в установленный срок (3 минуты с момента объявления о формирования заезда), от участия в заезде отстраняется. При этом его место остается свободным.
4.12 Выпуск участников в стартовую зону допускается только после финиша участников предыдущего заезда.
Участник, переходящий в следующий заезд, может после финиша в предыдущем заезде прибыть в зону сервиса и вернуться на трассу с разрешения судей или сразу прибыть в стартовую зону. В последнем случае разрешается выход механиков в стартовую зону и проведение мелкого ремонта или наладки. В обоих случаях контрольное время готовности к следующему заезду – 5 минут после финиша лидера предыдущего заезда, если Руководителем гонки не будет установлен больший перерыв.
5. Определение результатов. Награждение.
Число участников Выбывшие после 1-го раунда Выбывшие после 2-го раунда Выбывшие после 3-го раунда
2-е место
1-е место
2 0 0 0 20 40
3-4 20 0 0 40 60
5-8 20 40 60 60 80
9-16 20 40 60 80 100
Очки на этапе в зачет не начисляются, если в соревновании приняло участие (в своем классе) менее 2 водителей.
5.1. Суммарный результат каждого водителя в зачетном классе определяется суммой результатов, выраженной в начисленных очках в соответствии с п.6. Очки начисляются так же прошедшим квалификацию следующим образом:
1-е место – 8 очков
2-е место – 7 очков
3-е место – 6 очков
4-е место – 5 очков
С 5-го по 6-е место – 4 очка
С 7-го по 8-е место – 3 очка
С 9-го по 12-е место – 2 очка
С 13-го по 16-е место – 1 очко
5.2. Победителями гонок на ускорение НП «Актив-ПРО РЭЙСИНГ» и HOTROD-CLUB объявляются участники, набравшие наибольшее количество очков в зачетных классах.
5.3. Награждение производится Организатором соревнования НП «Актив-ПРО РЭЙСИНГ» и HOTROD-CLUB.
Автор Президент «Street Drag Race League Co. Ltd» Антон Чернов
Правовая информация: Использование материалов сайта в коммерческих
или общественных целях запрещено. Перепубликация возможна только
после согласования с автором проекта при сохранении всех авторских
прав и обязательной ссылке на первоисточник.