Warning: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /home/streetra/www/catalog/include/shared.php on line 22
Warning: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /home/streetra/www/catalog/classes/catalog.php on line 15 17-06-2003 | RACING | STREET RACING и DRAG RACING в Республике Беларусь
29-06-2019
:
IOWA споет на вечернем концерте автофестиваля SunDay!
29-06-2019
:
Фестиваль SunDay навещает более 70 автоклубов со всей Беларуси!
30-09-2014
:
4 и 5 октября 2014 года настоящий DRAG WEEKEND в Быхове. Начало мероприятия для зрителей в 14:00, регистрация участников с 10:00 до 16:00.
23-08-2014
:
После четырехлетнего перерыва Быхов возрождает соревнования по драгрейсингу! 30 августа настоящий DRAG WEEKEND!
24-04-2014
:
Unlim 500+. 31 мая 2014 — 1 июня 2014. Мили не будет ;(
07-04-2014
:
Автомобильный фестиваль EnergyDrag открывает сезон легальных соревнований по драг-рейсингу в Беларуси.
14 июня 2003 года организаторы Night Racers провели первый в Беларуси турнир по quarter mile racing в классе машин объемом 1800-2300 см3 (хотелось бы сразу оговориться, что в заездах принимали участие только машины в стандартной комплектации и не допускались авто с турбиной и полным приводом). Заезды проводились по олимпийской системе, и соревнования начинались с 1/8 финала. 16 машин были разбиты на 2 группы (в порядке их регистрации).
В первом круге соревнований запомнилось только два заезда и то первый из них только тем, что Renault 19 под номером 20 не вышел на старт и Mazda MX3 проехала дистанцию одна, для разогревки и контроля времени. А вот заезд Renault 19 1.8 N21 и Audi 90 2.3 N22, казалось бы, не вызывал никакого интереса, если бы не одно обстоятельство - победу одержал Renault 19. Во всех остальных заездах 1/8 финала фавориты одержали заслуженные победы и пробились в следующую часть соревнований.
После успеха в 1/8 гонщика под N21 все с нетерпением ждали заезда между ним и Mazda MX3 1.8, ведь по результатам прошедшего тура разница во времени прохождения трассы была лишь 0.1 секунды и это при том, что N19 ехал один. Так что перед стартом предпочтение зрителей было на стороне "маздовода", однако неугомонная Renault 19 смогла удивить зрителей еще раз, показав хорошее время 16.1 с и оставив позади Mazda MX3. В сватке двух BMW победу одержал гонщик, в активе которого была более шумная группа поддержки. А вот в дуэли Opel Calibra 2.0 и Mitsubishi Eclipse 2.0 все прошло под диктовку "эклипсовода", который с хорошим временем и пробился в следующий круг.
Настало время полуфиналов, в которые попали два немца, француз и японец. В противостоянии двух соотечественников победу одержал более мощный представитель немецкого автомобилестроения BMW 3 серии под номером 15. И вот на старте появились элегантный француз Renault 19 и агрессивный самурай Mitsubishi Eclipse, забегая вперед, следует отметить, что этот заезд был достоин финала. В виду показанных результатов и тех прекрасных заездов пилота N21, зрителей ожидала увлекательная борьба, и гонщики не подвели. Дан старт, и две машины устремились к финишу, оставляя за собой лишь рев моторов, но одной схватки им было не достаточно, т.к. их бампера пересекли финиш одновременно. В результате перезаезда N26 одержал трудную, но по праву заслуженную победу.
На старте BMW 318 N15 и Mitsubishi Eclipse 2.0 N26. Самые стойкие зрители с нетерпением ожидают: чем же закончится первый финал в классе машин объемом 1800-2300 см3. Вот дан старт, BMW упиралась только первые две передачи Mitsubishi Eclipse и после включения третьей всем стало ясно, что первым победителем становится Алексей (R@iden) и его Mitsubishi Eclipse G1 2.0.
На старте счастливчика ждали овации зрителей и подарки от организаторов: фирменная кепка и серебристая наклейка Night Racers.
Победитель делится впечатлениями от соревнований:
Всем привет. Хочу поделиться своими ощущениями о чемпионате NIGHT RACERS в классе 1.8-2.3 литра прошедшего в субботу 14 июня. По приезду, как всегда, бросается в глаза обилие машин и публики. "Найты", как всегда на высоте - организация и строгая безопасность, хорошее, доброе отношение, как к участникам заездов, так и к публике. Сама идея чемпионата подкупает своей новизной. Регистрируюсь. На вопрос, когда начнутся заезды чемпионата, отвечают, что через пол часа. Если у Найтов говорят что через пол часа - значит именно через пол часа, а не когда-нибудь попозже. Зрителей полно, первые метров 150 трассы люди стоят в два-три ряда. Громко и отчетливо работает мегафон, то есть слышно кто, на чем, с кем едет. Кто приехал первым тоже слышно. Вкусный запах палёного сцепления, резины, рев моторов, просто праздник какой-то.
"Номер 26 подготовиться"! Как всегда выброс адреналина, учащенное сердцебиение перед стартом. Не успеваю предупредить организатора, что бы убрали людей - он делает это сам. Кстати за все 5 субботних заездов никто из публики не стоял на трассе, может мой Eclipse уже, чем BMW, но у меня проблем со зрителями на трассе не было. Да, трасса узкая, но из-за этого не надо крутить руля на соперника. Места вполне хватает. Хочется отметить дружеские отношения между соперниками - все желали друг другу только победы (только парень на калибре немного поплакал). После выхода в полуфинал начинает "колбасить" не по-детски. От победы в одном заезде никогда не получал столько удовольствия. Очень порадовал Рено 19. Когда в первом заезде он до самого конца шел на пол корпуса впереди, я уже себя похоронил, но на последних 50 метрах удалось поравняться. На старте перезаезда с ним же, нервишки шалили прилично. И опять, именно пол корпуса, которые мой эклипс вырывал у него на последних 50 метрах дистанции, сделали свое дело. Финал помню слабо из-за переизбытка чувств. Помню только что когда на третьей стал немного отрываться от BMW, успел подумать: "Ну, теперь ты мой!". Остальное, как в сказке - по указаниям организаторов заехал на старт, поздравления, вручение призов, радостные лица друзей, искренние поздравления от соперника на BMW-respect ему огромный!
На завтра наклеил чемпионскую наклейку, надел фирменную кепку NIGHT RACERS и очень гордо ездил по городу. Ощущение великолепное. Огромное спасибо NIGHT RACERS за прекрасно организованный праздник и впервые организованный чемпионат, большое спасибо всем, кто болел за меня, и моим соперникам. Ну и конечно, спасибо Mitsubishi Eclipse за то, что он такой =)).
Информация предоставлена организаторами Night Racers.
Правовая информация: Использование материалов сайта в коммерческих
или общественных целях запрещено. Перепубликация возможна только
после согласования с автором проекта при сохранении всех авторских
прав и обязательной ссылке на первоисточник.